BMW X5 (E70)

BMW X5

BMW X5 (E70), выпускаемый с 2010 года. В феврале 2010 года концерн BMW представил обновленный внедорожник X5. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев.

Новый BMW X5 оснащался адаптивными стоп-сигналами, шинами с технологией run-flat, включавшей в себя систему электронного контроля устойчивости и датчик давления воздуха. Весь ряд двигателей нового X5 оснащался системой BMW EfficientDynamics для достижения экономии топлива и снижения выбросов CO2.

Важной особенностью нового X5 стало то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач в базовой комплектации. В базовое оснащение машины так же входили: система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом, система динамического контроля устойчивости DSC, ABS, система дифференциального торможения ADB-X, система автоматического контроля устойчивости ASC-X, система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC, система динамического контроля за торможением DBC, система ограничения скорости спуска HDC.

2010

BMW X5 (E70), выпускаемый с 2010 года. В феврале 2010 года концерн BMW представил обновленный внедорожник X5. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев.

2007

BMW X5 (E70), выпускаемый с 2007 по 2009 гг. В 2006 году концерн BMW представил второе поколение X5, серийное производство которой началось в 2007 году.

2003

BMW X5 (E53), выпускаемый с 2003 по 2007 гг. Подготавливая рынок к выпуску второго поколения, в 2004 году концерн BMW представил обновленный X5.

2000

BMW X5 (E53) В 2000 году концерн BMW представил первое поколение X5. Претендующий на класс спортивных внедорожников, новый X5 заимствовал некоторые технологии у Range Rover.

Условия лицензионного соглашения: