ARO 10

Aro 10 Series 1980

ARO 10, выпускаемый с 1980 по 2004 гг. Несмотря на победу в Париж-Дакар в 80-х, 10 модель Aro оказалась полным провалом для румынского производителя. По приказу Николае Чаушеску, Aro пытаясь создать дешевый автомобиль 4X4, пытались разработать свой собственный двигатель объемом 2,7 литра для новых моделей.

Новый блок не отличался надежностью и был позже заменен на TDX 28 – первый турбодизельный двигатель румынского производства. Будучи государственной компанией, Aro вложили значительные средства в разработку нового мотора, но TDX 28 так же оказался не надежен. Выпуск модели был прекращен в 2004 году.

Комплектации Aro 10 Series 1980

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
1397 мл
42, 58 (5000) л.с.
МКПП - / - / -
мл
л.с.
МКПП / /
мл
л.с.
МКПП / /
1870 мл
47, 65 (4500) л.с.
МКПП - / - / -
мл
л.с.
МКПП / /
Условия лицензионного соглашения: